43.02.14 Гостиничное дело

Квалификация специалиста среднего звена, указанная в Перечне специальностей среднего профессионального образования: специалист по гостеприимству.

Базовое образование: 9 и 11 классов.

Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет:

  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев;
  • на базе среднего общего образования – 2 года 10 месяцев.

Обучение гостиничному бизнесу занимает одну из лидирующих позиций, так как специалист по гостеприимству входит в Перечень ТОП 50 перспективных профессий. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 831 от 02.11.2015 сформирован список 50-ти наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, которые требуют среднего профессионального образования.

Виды профессиональной деятельности выпускника следующие:

Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:

  • Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания:

  • Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:

  • Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж:

  • Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж.
  • Поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Работа в должности горничная службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда (согласно перечню профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение код 11695)

Преимущества обучения гостиничному бизнесу:

Согласно «Национальному Реестру профессиональных стандартов» область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу 43.02.14 «Гостиничное дело», могут осуществлять профессиональную деятельность соответствует: 33 «Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)».


« Вернуться